Влияние коронавируса: Сальвадор

Source (institute/publication)
NSWP

Пандемия коронавируса отличается от всех других кризисов. Вирус, который всего за несколько месяцев распространился по земному шару, повлиял на жизни миллионов людей и существенно изменил то, как мы живем и работаем. Секс-работники оказались в сложной ситуации, которая дополнительно усугубляется ограничением доступа к фондам помощи в чрезвычайной ситуации и жизненно важным медицинским услугам и ростом насилия, контроля и стигмы.

 LIQUIDAMBAR (Ассоциация секс-работниц) это организация, которая добивается всеобщего доступа к медицинским услугам и выступает против насилия над секс-работниками. Организация работает в Сальвадоре, и в рамках нашего опроса о  влиянии на секс-работников пандемии коронавируса сотрудники организации рассказали о своем опыте работы в условиях пандемии и о том, как пандемия сказалась на местных секс-работниках.

В Сальвадоре секс-работники пострадали «на 100%» -- был ограничены доступ к презервативам и лубрикантам, услугам снижения вреда, лечению при ВИЧ, тестированию и лечению при ИППП. При планировании пакетов государственной помощи о секс-работниках забыли, и многие из них не представляют, как жить дальше.

«Нас не видят. Мы не получаем медицинской помощи, если только речь не идет о коронавирусе. К нам стали чаще приходить с обысками. О нас не говорят, государство нам не помогает. Никто не принимает нас в расчет».

LIQUIDAMBAR описала сложную, нестабильную ситуацию, к которой оказалось большинство секс-работников: многие не могут работать, но при этом не получают никакой помощи.

«Нам нельзя выходить. Женщинам не разрешают заниматься секс-работой, но при этом нам не дают ни еды, ни денег, чтобы мы могли сами о себе позаботиться».

Поскольку в такой сложной ситуации оказались многие секс-работники, неизвестно, смогут ли они заработать на удовлетворение базовых потребностей, такие как питание и жилье. LIQUIDAMBAR отметила, что секс-работники не только не получают помощи для сохранения жилья в чрезвычайных обстоятельствах, но и теряют его.

«У нас нет приюта на случай непредвиденных обстоятельств; более того, нас выселяют из съемных квартир ... арендную плату за которые мы с трудом вносим даже в обычных условиях».

Ответ на пандемию в Сальвадоре критикуют многие. Чтобы остановить распространение вируса президент Букеле ввел карантинный режим и выпустил несколько постановлений, которые позволяют чрезмерное применение силы в отношении нарушителей. В первые три дня после введения чрезвычайного положения за нарушение карантинного режима были арестованы 607 человек; с ними обращались, как с уголовниками, заключив под стражу в полиции.

LIQUIDAMBAR отмечает, что такие меры привели к насилию и нападениям сексуального характера, поскольку полицейские и военные злоупотребляют своим служебным положением.

Ожидать окончания пандемии коронавируса в ближайшем будущем не приходится, а ее последствия будут ощутимы еще долгое время. LIQUIDAMBAR высказалась по поводу долгосрочного влияния кризиса и необходимости поддержать сообщество секс-работников.

«Нас дискриминируют. [Нам нужно] жилье, экономическая помощь и достойное базовое питание. Мы либо подготовимся, либо умрем в этих условиях. Вирус никуда не уйдет, мир уже не будет прежним».

Узнать больше о влиянии пандемии коронавируса на секс-работников мира можно из наших статей о положении в БангладешСеверной МакедонииСенегале и Соединенных штатах, а также из материалов на отдельной странице, посвященной пандемии коронавируса.

Region
Tags